Руководитель средней школы

Эрик Дик Хилти Эрик Дик Хилти

Эрик работает в сфере образования 25 лет. Он был учителем математики и естествознания и занимал должность администратора в среднем звене в международных школах Индии (г. Мумбаи) — 3 года, Уагадугу — 11 лет, Буркина — Фасо.

Господин Дик Хилти руководил департаментом учебных программ и дисциплин в международной школе Уагадугу. Благодаря ему была усовершенствована программа математики и естествознания по стандартам AERO (Аэро) и McRel (МакРэл). Также он являлся директором по физическому развитию и был тренером по баскетболу у учащихся старшего звена.

Коммуникативные навыки Эрика и умение работать в коллективе, способствуют возникновению дружественной и благоприятной атмосферы среди учащихся, учителей и родителей. Он полагает, что помимо продвижения строгих мер и порядков в академическом плане, школа также несет ответственность за развитие жизненных качеств, что в свою очередь способствует воспитанию ответственности в учениках. Будучи заместителем директора Международной Школы Оберой в Мумбаи, Индия, он продвинул и поддерживал инициативу учащихся в различных видах деятельности, таких как: модель ООН, Глобальная информационная сеть, выступления TEDx (ТЭДикс), движения связанные с раковыми заболеваниями и т.д. Благодаря тесному сотрудничеству с ученическим советом и комитетом старшего звена, он успешно отслеживал лидерские качества учащихся.

Эрик встретил Хайди, когда они были студентами Колледжа Гошэн, Штат Индиана, США. Год спустя, закончив учебу, они поженились и до сих пор продолжают трудится в сфере образования. Эрик стал магистром в области педагогики в сфере международного администрирования, закончив Колледж Эндикотт, США, в 2012 году.
Дома Эрик обожает пить кофе с утра, читать, заботиться о домашних животных и следить за последними событиями его любимых спортивных команд. Во время путешествий ему нравится открывать для себя места для прогулок и различные кухни мира. Также, он любит играть в баскетбол и футбол с друзьями и коллегами.


EN
РУ

Middle School Principal

Eric Dyck Hilty Eric Dyck Hilty

Eric has been actively involved in education for the past 25 years as a math and science teacher and as a secondary administrator. His overseas international school experience includes 3 years in Mumbai, India and 11 years in Ouagadougou, Burkina Faso.

While working at the International School of Ouagadougou he developed the science and math curriculum using AERO and McRel standards and managed the department curricular resources. In addition to his teaching responsibilities he was the athletic director and coached high school boys basketball.

Eric develops positive relationships with students, staff and parents through his communication and collaborative skills. In addition to developing academic rigour, he believes schools have a responsibility in developing life skills that create responsible students. In his role as Deputy Head of Secondary at Oberoi International School in Mumbai, India he developed and supported various student activities such as MUN, GIN Club, TEDx events, Relay for Life cancer walks, and various student-intitatives. He oversaw the student leadership skills through his work with student council and high school events committee.

Eric met Heidi during their undergraduate studies at Goshen College, Indiana, USA. A year after their studies were completed they were married and have been serving in the education profession. Eric completed his Master of Education in International Education Administration in 2012 from Endicott College, USA.

While at home, Eric enjoys his morning coffee, reading, taking care of his pets, and keeping up-to-date with his favourite sports teams. When traveling he looks for places that allow for quiet walks and cater to a variety of international cuisines. He also enjoys playing basketball and football with his friends and colleagues.

EN
РУ